Dragon Commander
Автор: Виктор «Гримуар» Лазарев. 2011
Волшебные истории – это больше, чем правда: не потому, что они лгут, будто драконы существуют, а потому, что утверждают, что дракона можно победить.
Создатели серии Divinity любят драконов. Что уж тут скрывать? Неудивительно, что после второй части. Они решили сделать некий спин-офф, и с ролевой игры переключиться на пошаговую стратегию.
Вообще их Dragon Commander, сильно похож на Divinity 2. Ну, посудите сами: одеяло геймплея все еще перетянуто на воздушные битвы, а в центре сюжета все те-же Пламенные рыцари. Такое чувство будто взяли Дивинити 2, да и отрезали все лишнее – квесты, долгие прогулки, а заодно землю под ногами. Все что осталось – разделенная на гексы карта, парящая в небесах и ДРАКОНЫ! Очень, очень много драконов!
В игре вы не будете просто лететь в пустоту, как это любят делать разработчики иных игр. Нет! В игре будут заранее продуманные сценарии, а небо не будет «пустым». Оно будет полно драконов, больших и маленьких самолетов, дирижаблей, воздушных кораблей и всего остального, что умеет летать и стрелять!
Ваша же задача, не просто бездумно лететь и дышать огнем, а тактически думать над ситуацией и принимать верные решения. Эта игра больше тактическая стратегия, чем экшен, что-то подобное мы видели в серии Front mission.
Помимо самого дракона, будет и помощь юнитов поддержки – это разные самолеты, воздухолеты, турели и наземные ПВО. Управлять ими нельзя, и за них решения принимает АИ.
В игре будут и магические заклинания. Не все из них боевые. Есть и те, что переманивают на вашу сторону вражеских юнитов или замедляют их.
Заклинания выдают советники. Всего их пять. Каждый отвечает за свою сторону развития государства и соответственно гнет свою линию. Кто-то за военные решения конфликтов, а кто-то за дипломатический подход. Пятым советником становится ваша жена-принцесса, которую сперва еще предстоит похитить (мы же всетки играем за дракона, не забыли?). После похищения, можно переманить часть армии принцессы на свою сторону!
Как поведет себя ваша избранница, не ведомо. Одна закатит истерику и начнет умолять вернуть ее домой. Другая наоборот, начнет требовать пол царства и пещеру полную золота.
Драконы кстати сильно различаются. И не только цветом и атаками. Каждый представитель расы может превращаться в своего дракона.
Пока еще нет полного списка рас и драконов, но пока разработчики утвердили три вида:
- дракон-человек – классика жанра, быстро летает и дышит огнем.
- дракон-гном – пузатое недоразумение. Неуклюжий, зато мощный!
- дракон-демон – длиннющая змея со стальными крыльями, прямиком из Китайской мифологии.
Но не спешите обвинять игру в фентези-штампах, так как в Dragon Commander, магия тесно сотрудничает с технологией! Дракона можно обвешать ракетницами, гранатометами и турбинами-ускорителями. А в довершении, герою иногда предстоит стартовать с палубы авианосца!
Игра выйдет еще не скоро, лишь в 2012 году, зато оценить размах мысли и амбиций разработчиков, можно уже сейчас!